Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
- «ХайТэк» повторно интегрировал Avaya EMC с соцсетями и мессенджерами
- 80% россиян постоянно общаются с голосовыми помощниками
- Calltouch представил улучшенный конструктор умных обратных звонков для бизнеса
- Avito.ru управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
- Скачок на новый уровень рентабельности в рознице? Да, это возможно – с помощью технологии Process Mining by Celonis
- CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс»
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Образование и наука)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Avaya Aura Workforce Optimization
Avaya Call Management System
Oktell Call-center
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Avaya Aura Workforce Optimization | Avaya | ||
4 | Avaya Call Management System | Avaya | ||
5 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | КРОК: Контакт-центр по запросу, Contact-center as a service (CCaaS) | Крок | ||
7 | СОВА Программный комплекс | САТЕЛ | ||
8 | СОВА Программный комплекс | Сател Про | ||
9 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5 (5, 0)
CallBox Contact-center - 2 (2, 0)
СОВА Программный комплекс - 1 (1, 0)
Avaya Aura Contact Center - 1 (1, 0)
КРОК: Контакт-центр по запросу, Contact-center as a service (CCaaS) - 1 (1, 0)
Другие 1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
CallBox Contact-center - 2
СОВА Программный комплекс - 1
Oktell Call-center - 1
Avaya Aura Contact Center - 1
Другие 4